Baker McKenzie разработал программу анализа нужд клиентов на основе ИИ
Baker McKenzie вместе с разработчиком программного обеспечения SparkBeyond запустили проект Reinvent, который будет использовать искусственный интеллект для обслуживания клиентов. Об этом сообщает портал Law.com.
Программа будет собирать и анализировать данные о компаниях, чтобы выяснить, какие услуги наиболее актуальны для клиентов. Система должна будет выявлять все факторы, которые влияют на спрос на юридическом рынке, в том числе неочевидные. Искусственный интеллект будет собирать данные о прошлых и текущих делах компании-клиенты, а также данные из других источников, которые затрагивают такое предприятие: новости, данные других компаний и т.д. Риски будут ранжировать по вероятности их наступления.
Коммерческий директор SparkBeyond Амир Хараматы отмечает, что искусственный интеллект будет просто помогать юристам, но принимать решения будут они сами. Он добавил, что точность решения буде гарантировать метод открытого тестирования программ. По мнению ряда юристов, это поможет снять с сотрудников часть нагрузки, которая требует кропотливой работы, и даст возможность заниматься задачами, где нужна квалифицированная экспертиза.
Более того, специалисты заверяют, что такое ПО не отберёт у юристов работу. Оно лишь позволит направить усилия в нужное русло, чтобы понять, какие конкретно услуги могут понадобиться клиенту. Это должно помочь в стратегическом планировании работы юридических фирм.