News
20 января 2021, 17:22

Юрфирма Norton Rose Fulbright провела сокращения

Всего фирма уволила около 5% штата в своем подразделении по Европе, Ближнему Востоку и Азии. При этом сокращения затронули и московский офис, рассказали «Право.ru» в Norton Rose Fulbright. Уволенным работникам компания предложила финансовую и профессиональную поддержку.

Международная юрфирма Norton Rose Fulbright провела сокращения в своем подразделении по Европе, Ближнему Востоку и Азии, передает газета City A.M. В общей сложности фирма уволила 132 сотрудника (около 5% всех работников в регионе), самым "пострадавшим" оказался лондонский офис – там Norton Rose Fulbright сократила 114 человек. В других, соответственно, 18.

Как уточняет Telegram-канал «Рульфы, ильфы и инхаусы», всего уволили 19 работников с почасовой оплатой, включая ассоциированных юристов и советников, 24 секретаря и 89 человек из числа персонала поддержки бизнеса. Сокращения не обошли и московский офис юрфирмы, говорится в сообщении Telegram-канала. Эту информацию «Право.ru» подтвердили в пресс-службе Norton Rose Fulbright по Европе, Ближнему Востоку и Азии. Там не назвали конкретного числа уволенных сотрудников, отметив лишь, что влияние на московский офис было «очень небольшим».

В компании также пояснили, что сокращения последовали после того, как новая команда менеджеров по Европе, Ближнему Востоку и Азии завершила обзор региона. «Мы приняли решение реструктурировать нашу операционную модель бизнес-услуг, чтобы обеспечить нам процветание в период перемен и неопределенности», – прокомментировал управляющий партнер в регионе Питер Скотт. В пресс-службе отметили, что компания предложила уволенным работникам финансовую и профессиональную поддержку.

Еще в мае 2020-го сообщалось, что в качестве мер по борьбе с экономическими последствиями COVID-19 Norton Rose Fulbright выбрала перевод административного персонала на сокращенный рабочий день и пропорциональное уменьшение зарплат. Кроме того, юрфирма решила отложить выплаты партнерам, увеличение зарплат персоналу и бонусы – для всех.