Как прошла выставка картин «Юристы в масле»
Каждый художник представил уникальную серию произведений, отражающую собственный творческий путь. Алина Гендлер и Наталья Кантор представили живописные импрессионистичные полотна, которые контрастировали с лаконичной графикой Семена Швеца и Натальи Кантор. Анна Смола создала галерею сказочных образов, полных символизма и аллегорий. Монументальные полотна Елены Львовой поразили своим размахом и вниманием к деталям, все посвящены Москве.
Анастасия Трубецкая представила серию живописных фрагментов. В них лиричное созерцание мгновений повседневной жизни нашло свое выражение в акварельных и масляных работах. Серия жизнеутверждающих открыток Виктории Шикаевой обрела новых поклонников благодаря своему мотивирующему посылу. Работы Размика Бабасяна стали визуальным итогом творческих экспериментов с использованием самых необычных материалов, а Рустем Мифтахутдинов поразил концептуальным искусством, создав серию сюрреалистичных рисунков и арт-объект, посвященный пандемии.
Несмотря на такой разнообразный микс произведений и авторских идей, экспозиция выглядела собранной и упорядоченной, а атмосфера выставки располагала к приему многочисленных гостей, которые воочию убедились в масштабах творческого потенциала представителей одной из самых консервативных профессий. Куратор выставки, София Акимова, отмечает: «Сегодня художнику важно быть видимым. Привлечение внимания к деятельности авторов играет большую роль. Впрочем, сотни восторженных отзывов и передача некоторых представленных работ в частные коллекции говорят сами за себя».