Юррынок
29 мая 2023, 9:28

Best Law Firm Marketing — старт приема заявок

В третий раз Право.ru определит сильнейших маркетологов юридического рынка. Премия Best Law Firm Marketing — первое подобное исследование в России. Проанализируем проекты по запуску новых практик, открытию международных офисов, ведению корпоративных Telegram-каналов. Всего лучших определим в 12 номинациях. Принять участие легко — нужно заполнить заявку и подробно рассказать о своем кейсе.

Как принять участие в премии

Принять участие в премии Best Law Firm Marketing могут внешние консультанты и штатные сотрудники. Маркетологи, которые представляют несколько юрфирм, могут подать заявки от каждой из них. Главное указать руководителем проекта сотрудника, который курирует маркетинг в компании.

Участникам должны скачать и заполнить анкету, а еще приготовить презентацию своего проекта. В нее можно включить фото, видео, макеты, аналитику — то, что поможет подробнее рассказать о работе и продемонстрировать ее результаты. Важен срок реализации проектов: прошлый или текущий год. Количество номинаций для подачи заявок не ограничено.

Заполненную анкету и презентацию нужно отправить на адрес blfm@pravo.ru с 29 мая по 9 июля включительно. От организаторов придёт подтверждение о получении письма.

Этапы премии Best Law Firm Marketing – 2023:

29 мая — 9 июля Прием заявок10 июля — 1 августа Оценка проектов оргкомитетом1 августа — 20 августа Голосование экспертного совета14 сентября Церемония награждения лидеров Best Law Firm Marketing – 2023

Представленные проекты оценят в два этапа. Сначала организаторы проверят, соответствует ли кейс заявленной номинации. Потом мнение о работе выскажет экспертный совет. В него входят представители крупных маркетинговых агентств, журналисты и инхаус-юристы. Эксперты не могут голосовать за номинации с аффилированными проектами.

Номинации премии

Лидеров премии Best Law Firm Marketing определят по 12 номинациям. Среди них есть новые. Это «Лучший юридический Telegram-канал». В этой категории оценят корпоративные каналы юрфирм и личные странички. Еще одна новая номинация — «Построение HR бренда». Впервые организаторы оценят маркетологов в «Продвижении международных проектов». Экспертный совет проанализирует, как специалисты построили стратегию для выхода на международный рынок или информационную кампанию для открытия иностранных офисов, как провели медийное сопровождение международных сделок или споров. 

Еще одна новая номинация — «Ребрендинг и ренейминг». В рамках премии также оценят лучшие сайты юрфирм, работу по запуску новой услуги или практики, благотворительные проекты. В номинации «Бизнес-челлендж» принимают совместные проекты с другими юридическими компаниями. Узнать подробнее обо всех номинациях можно на сайте премии.

14 сентября пройдет церемония награждения лидеров премии. Узнать о победителях прошлого года можно в материале «Офис в ОАЭ и бренд за 21 день: объявлены победители премии юрмаркетологов».