Премия Best Law Firm Marketing — прием заявок
Принять участие в Best Law Firm Marketing могут как внешние консультанты, так и штатные сотрудники — специалисты по маркетингу, BD, PR или юристы, которые курируют маркетинг. Для этого нужно скачать и заполнить анкету и подробно рассказать о проекте. Презентацию участники готовят в свободной форме. В нее можно включить фотографии, видео, макеты, скриншоты или аналитику — все, что поможет подчеркнуть актуальность и эффективность кейса. Материалы необходимо отправить на электронную почту blfm@pravo.ru до 26 июля включительно. По этому же адресу можно задать вопросы, связанные с заполнением анкет и оформлением презентаций.
Заявки оценим в два этапа. Сначала организаторы премии проверят, чтобы кейсы соответствовали заявленной номинации. Только потом работы проанализирует экспертный совет. В него входят сотрудники крупных маркетинговых агентств, журналисты и инхаус-юристы. Экспертов разделили на блоки, поэтому они оценят проекты в зоне своей профессиональной компетенции. Члены жюри не могут голосовать за номинации, в которых представлены связанные с ними проекты.
17 сентября подведем итоги премии и наградим победителей. По традиции церемония пройдет после завершения конференции «Маркетинг юридической фирмы 18 PRO MAX». О победителях прошлого года читайте в материале «Флешмобы и лучшие ТГ-каналы: итоги премии Best Law Firm Marketing».
Что нового в этом году
В этом году лучших определим в 15 категориях. Среди них три новые. В номинации «Клиентское мероприятие» оценим оригинальность идеи или концепции, площадку и декор, состав участников и гостей, маркетинговую эффективность события. В «Юридический блог» можно заявить личные или корпоративные подкасты, ютуб-каналы или блоги на разных платформах. Проекты по созданию ассоциаций, участию юристов в разработке законопроектов стоит подать в номинацию «GR коммуникация».
Есть и другие изменения. Мы разделили самые популярные номинации на несколько категорий. Отдельно выберем лучшие телеграм-каналы компаний, практик и юристов. Отметим «Нативный контент» как в диджитале, так и на классических площадках. «Рейтинговых гуру» на этот раз выберем в крупных и бутиковых юрфирмах. Узнать больше обо всех номинациях можно на сайте премии.