Названы лучшие бренды крупнейшего в мире юррынка
Кому больше доверяют
На 20 топовых позициях расположились 23 компании. Третий год подряд лидером среди юрфирм оказывается Jones Day, получившая в этом году по клиентским оценкам 100 баллов из 100 возможных. Однако разрыв между лидерами сокращается. Занявшая второе место Skadden оказалась на 13 пунктов ближе к лидеру, чем в прошлом году, и разрыв составил всего 2 балла.
"Мы тесно взаимодействуем с клиентами, чтобы изучить их бизнес, цели и потребности. Мы также в тесном взаимодействии вырабатываем решение этих вопросов", - говорит Глен Нейджер, партнер по работе с клиентами в Jones.
У Jones Day более 2500 юристов на пяти континентах. Компания близка к президенту США Дональда Трампа – несколько юристов сменили юридическую практику на работу в президентской администрации. Но Acritas указали, что ничто не дает предположить, что это каким-либо образом повлияло на итоговую оценку компании клиентами.
Сразу за лидерами следуют Morgan Lewis, Kirkland & Ellis, Latham & Watkins, Baker McKenzie, Hogan Lovells, DLA Piper, and Sullivan & Cromwell. Самую большую динамику показала компания Sullivan & Cromwell (26 баллов), которая оказалась на 8 месте. Morgan Lewis поднялась на 25 баллов и заняла 3е место. Разрыв между другими девятью фирмами двадцатки - Cravath, Debevoise, Dentons, Eversheds Sutherland, Greenberg Traurig, Littler Mendelson, Ogletree Deakins, Reed Smith and Vinson & Elkins – тоже минимален, он не превышает три балла.
Сильные позиции, слабые места
Согласно данным исследователей, больше всего общей динамике бренда способствовала ситуация в практике M&A (Слияния и поглощения). Это соответствует прогнозам, в которых говорилось, что лидерами по финансовым показателям будут компании, наиболее вовлеченные в работу в сфере M&A.
При этом многие из сильнейших брендов, известных в США, упускают возможности в международных компаниях. США – самый востребованный юррынок для иностранных международных фирм, и это источник наибольших расходов на юристов, подтверждают в Acritas . Однако несмотря на то, что у компаний-лидеров в среднем есть офисы в 14 странах, меньше чем половина компаний, входящих в топ сильных американских юридических брендов, лидируют и по работе с зарубежными клиентами. “У американских компаний есть заметная возможность для развития через международную практику, а не только обслуживание американских клиентов за рубежом. Используя доверие к американскому бренду и доверие к нему, можно приносить в фирму работу от клиентов на местных рынках», - замечает представитель Acritas.
В целом, исследование продемонстрировало, что работой над брендом озабочены фактически все компании, входящие в 50 лидирующих в США юрфирм. При этом рост показателей популярности бренда отражает другую тенденцию прошедшего года, касающуюся финансовых показателей компаний: самую лучшую динамику демонстрируют крупные игроки, в то время как в средних ситуация меняется куда медленнее.
Данные для составленного Acritas Индекса брендов американских юрфирм, приведены на основе 624 интервью с клиентами, ответственными за приобретение юруслуг в компаниях, имеющих годовой доход более 50 млн долларов. Также были опрошены инхаусы из других стран, у которых интересовались, к кому они обращаются, если им требуется юрист в США.