Юррынок
16 апреля 2019, 8:38

Исследование: небольшие юрфирмы обходят лидеров рынка по эффективности сайтов

Небольшие юридические фирмы опережают своих крупных конкурентов, когда речь заходит о присутствии в Интернете. Это продемонстрировал новый анализ состояния веб-сайтов компаний. Консультантам пора задуматься о прибыли, которую они теряют, не используя возможности Интернета, считают эксперты.

Отдел цифрового маркетинга Legmark изучил веб-сайты всех юрфирм, входящих в список наиболее прибыльных юридических компаний из списка The Lawyer UK 200, и проанализировал их по 11 показателям, чтобы оценить эффективность деятельности каждой фирмы в области цифрового маркетинга. Эти факторы включали количество ключевых слов, отображенных на сайте в результатах поиска Google; стоимость трафика, генерируемого этими ключевыми словами; процент отказов, время, проведенное на сайте, и количество обращений с сайтов третьих сторон.

Юристы сильно отстают от других отраслей в вопросах диджитал-маркетинга, упуская возможности для роста прибыли и развития бизнеса, и преимуществами интернета пользуется лишь небольшой процент компаний, делают вывод исследователи. При этом веб-сайты небольших юрфирм значительно опережают по эффективности сайты лидеров рынка юрконсалтинга, следует из результатов проведенного анализа данных.Возможно, неудивительно, что юристы с большой базой частных клиентов, которые в значительной степени полагаются на свои веб-сайты в вопросе получения новых заказов, более эффективны в сети. Stowe Family Law, фирма по семейному праву, занимает первое место в рейтинге наиболее эффективных в интернете юркомпаний в целом (затем следует Bott & Co, которая специализируется на компенсации за задержки вылета, и BPE, у которой есть большая частная практика, практика в области жилой недвижимости и семейного права). Все 10 компаний, оказавшихся в лидерах по эффективности сайтов, входят в так называемую группу "Независимых" фирм британского рейтинга прибыльных консультантов.

Фирма с самым эффективным сайтом, входящая в сотню лидеров по прибыли - Russell-Cooke, и она заняла только 13-е место по эффективности "в цифре". Входящая в Топ-20 фирма Bird & Bird в диджитал-рэнкинге оказалась 66-й, а CMS, крупная компания из топ-10 по прибыли, по эффективности сайта на 89 месте.Антилидеры из числа "топов" юррынка - Allen & Overy, которая оказалась ниже всех других компаний, входящих в так называемое magic circle. У нее 144 место. Еще ниже в списке - Norton Rose Fulbright - 158 место, у Watson Farley & Williams - 191 место."Как правило, фирмы, ориентирующиеся на потребителя, гораздо больше полагаются на веб-сайты для развития бизнеса, - можно видеть их присутствие в Google и в поисковых запросах B2B. Но и у крупных компаний есть возможность улучшить свой бизнес за счет более эффективного использования веб-сайта", - считает основатель Legmark Сэм Борретт.

"Если вы занимаетесь корпоративным правом, возможно, большую часть вашего бизнеса действительно можно найти за ужином в лондонском ресторане - но не весь бизнес. Это не означает, что нужны кардинальные перемены, но в наши дни юридические фирмы вынуждены оптимизировать свою деятельность, и присутствие в интернете - часть этих изменений. Если конкуренты превзойдут вас по производительности [в Интернете], они получат 3 процента своего бизнеса из онлайн-поиска - и это могли быть ваши клиенты", - говорит Сэм Борретт

Сфера, где крупные юрфирмы лидируют - число внешних доменов, перенаправляющих трафик на свой веб-сайт. По этому показателю DLA Piper входит в первую десятку. Она имеет более 10 000 реферралов, что на 2000 больше, чем ее ближайшего конкурента, Norton Rose Fulbright, который тоже входит в десятку лидеров по этому показателю.

В целом же лидеры рынка упускают деньги и клиентов, игнорируя диджитал-маркетинг, приходят к выводу исследователи. "Я работаю в этом секторе на протяжении многих лет и считаю, что юридические фирмы упускают большие возможности, не полностью используя Интернет", - сказал Борретт. Можно ощутимо увеличить доход, перейдя в интернет".

По материалам The Lawyer