Как принять участие
Заявки на Best Law Firm Marketing — 2022 можно подать с 30 мая до 8 июля включительно. Заявка — это небольшая анкета с описанием маркетингового проекта и презентация, в которой можно подробнее рассказать о проекте, показать все инструменты, которые вы использовали, и поделиться результатами и другой информацией, которую вы считаете важной для оценки вашего проекта.
- Анкету можно скачать на сайте.
- Добавляйте все, что считаете нужным, но не забудьте про презентацию — это важно.
- Заявку вместе с презентацией ждут по адресу blfm@pravo.ru.
- От организаторов должно прийти подтверждение, что письмо получено и заявка принята.
Дальше проекты ждут два этапа: сначала их оценит оргкомитет и только потом экспертный совет. Такой отбор позволит проверить все заявки: они должны соответствовать номинации. Жюри, анализируя работы, оценит их значимость, креативность, эффективность, соответствие замысла результату. Экспертный совет состоит более чем из 20 специалистов в различных областях: партнеры юрфирм — те, кто заказывает маркетинговые услуги; инхаус-юристы — те, на кого направлены маркетинговые активности юрфирм; представители СМИ и маркетинговых агентств, которые ежедневно помогают создавать эффективный контент.
Церемония награждения лидеров Best Law Firm Marketing — 2022 состоится 15 сентября в торжественном формате вечером после конференции «Маркетинг юридической фирмы 14 PRO MAX».
Новые номинации
Всего будет 10 номинаций, останутся популярные в прошлом году:
- Построение личного бренда.
- Бизнес-челлендж.
- Спонсорство.
- Благотворительность.
- Рейтинговый гуру.
- Нативный контент.
- Best Law Firm Website в трех категориях.
В новую номинацию «Антикризисный маркетинг» принимаются проекты, связанные с пересмотром стратегии фирмы после 24 февраля 2022 года (продвижение новых практик и направлений, офисов в других городах и странах, привлечения новых команд и сотрудников с именем). В «Ребрендинг ASAP» попадут любые проекты по внезапному ребрендингу — от реакции на разрыв с головным офисом до отстройки от фирмы с похожим названием. Из «Бизнес-челленджа» вынесли отдельную номинацию «Запуск услуги или практики»: в прошлом году было много заявок именно по этому направлению.
«Клиенты компании, наверное, никогда не узнают, какие маркетологи у их юристов, но нам важно знать их имена — это они бьются за тех, кто придет к вам офис. В прошлом году мы получили 143 заявки, и это воодушевляет. Такое внимание юррынка лишь подтверждает ценность проекта для юридического бизнеса», — говорит Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru.