Рейтнг ПРАВО.ru 300
Поиск по каталогу
Фоторепортаж
30 августа 2024, 13:25

Объединенные маркетингом: как проходили премии Best Law Firm Marketing

Объединенные маркетингом: как проходили премии Best Law Firm Marketing
В четвертый раз Право.ru присуждает национальную премию в области юридического маркетинга самым значимым и эффективным маркетинговым проектам на юридическом рынке. За три года наградами отметили 119 призеров. В 42 номинациях ежегодно отмечали лучшие сайт, услугу и благотворительность, и постепенно добавляли новые премии — за ребрендинг ньюльфов, антикризисный маркетинг и лучший телеграм-канал.

В этом году лидеров юридического маркетинга наградят 17 сентября. Традиционно мероприятие открывает тематическая конференция, которая проходит в московском офисе одной из юрфирм. В предыдущие три года площадками для них стали офисы Пепеляев Групп Пепеляев Групп Федеральный рейтинг. группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Комплаенс группа Налоговое консультирование и споры (консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Трудовое и миграционное право группа Цифровая экономика группа Экологическое право группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры mid market) группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Недвижимость, земля, строительство (консультирование) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Финансовое/Банковское право группа Защита персональных данных группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Семейное и наследственное право , Baker McKenzie (Melling, Voitishkin & Partners Melling, Voitishkin & Partners Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Недвижимость, земля, строительство (консультирование) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Рынки капиталов группа Трудовое и миграционное право группа Банкротство (споры high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международный арбитраж группа Налоговое консультирование и споры (консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Санкционное право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Финансовое/Банковское право группа Частный капитал группа Уголовное право 1место По выручке на юриста 2место По выручке 2место По количеству юристов Профайл компании ) и Адвокатское Бюро ЕПАМ Адвокатское Бюро ЕПАМ Федеральный рейтинг. группа АПК и сельское хозяйство группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Комплаенс группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Морское право группа Недвижимость, земля, строительство (консультирование) группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Санкционное право группа Страховое право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Уголовное право группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Налоговое консультирование и споры (консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Рынки капиталов группа Семейное и наследственное право группа Транспортное право группа Трудовое и миграционное право группа Финансовое/Банковское право группа Цифровая экономика группа Частный капитал группа Экологическое право 1место По выручке 1место По количеству юристов 2место По выручке на юриста Профайл компании

Предлагаем поностальгировать и посмотреть, как проходили церемонии Best Law Firm Marketing в прошлые годы. Убедимся, что с каждом годом они становятся только лучше, теплее и масштабнее.


Фоторепортаж
Первая конференция, посвященная маркетингу юридической фирмы, прошла в офисе компании «Пепеляев Групп». Вначале гостей ждал бодрящий кофе, за которым они делились ожиданиями от предстоящего ивента.
В открытой аудитории собрались первые гости, готовые узнать тренды юридического маркетинга и секреты продвижения.
Программа мероприятия была весьма насыщенной. Участникам предстояло узнать все о задачах маркетологов в юрфирмах и о том, как пиарщику правильно выстраивать бренд компании и работать с партнерами.
Спикерами на первой сессии стали Анна Федорова и Алексей Отраднов из Право.ru, Михаил Зуров из «Райффайзен банка», Екатерина Аксенова из MullenLowe Moscow, Алина Качанова и Петр Жаров из Effie Russia.
Слушать о маркетинге без улыбки невозможно. Эта область всегда увлекает и сочетает в себе творчество и анализ.
Маркетинг нельзя представить и без общения. Благодаря нетворкингу  маркетологи могут установить доверие, лояльность и долгосрочные связи не только со своей целевой аудиторией, но и с коллегами.
Спикерами второй сессии стали маркетинговые специалисты из ведущих юрфирм.
После премии и двух насыщенных сессий маркетологи обсуждали услышанное и делились впечатлениями.
Отметить победу игристым — такая же традиция, как и собраться через год вновь на премии Best Law Firm Marketing.
И год этот пролетел очень быстро. Миг — и вот уже 14 сентября офис Baker McKenzie принимает участников второй конференции для полюбивших маркетинг.
Первую сессию коммерческий директор Право.ru Алексей Отраднов и директор по маркетингу и мероприятиям Право.ru Анна Федорова провели вместе с ведущими маркетологами юрфирм. Эксперты обсудили, как выстраивать маркетинговые стратегии в условиях турбулентности.
Завершил деловую программу мастер-класс от основательницы LegalBranding Екатерины Клейменовой . Она рассказала, как юристу использовать свои экспертные знания для пиара.
На второй сессии спикерами уже стали партнеры юрфирм и международных компаний, оказавшихся перед одним вопросом: как грамотно создать партнерство и альянс, добиться объединения и расширения компании.
Перед награждением участники не могли отказать себе в совместном фото.
Вторая церемония Best Law Firm Marketing прошла в атмосферном баре «Танцы» на Пречистенской набережной.
Помимо напитков, гости наслаждались музыкой, оформлением и общением с коллегами.
Премии победителям вручали у барной стойки. Ни один из них не ушел без кадра с призом и победного «Танца».
Сентябрьские ночи — тоже одна из традиций. В середине первого месяца осени они провожают участников по домам, чтобы встретиться с ними через год вновь, но уже в новом месте.
В 2023 году мероприятие прошло в офисе адвокатского бюро ЕПАМ.
Среди спикеров были как завсегдатаи, так и новые лица. Темы тоже были соответствующие: новые реалии в юридическом маркетинге. И речь шла не только об антикризисных инструментах, но и о нейросетях.
Не менее интересной была и другая сессия, посвященная ожиданиям партнеров юрфирм от маркетологов.
На маркетинговых мероприятиях никогда не бывает скучно. Завершила деловую часть кейс-сессия «Soft Law Community: построение продукта в формате 360». Помимо консультантов по клиентскому сервису, спикерами стали куратор выставочных проектов и директор моды юридического альманаха.
По традиции на афтепати и после вручения премии гости перебрались в центр Москвы. На этот раз в Piri Piri Wine Bar.
Главные звезды маркетинга собрались как внутри бара...
...так и снаружи.
И той теплой ночью участники премии Best Law Firm Marketing расходились лишь для того, чтобы вновь встретиться в 2024 году.