Рейтнг ПРАВО.ru 300
Поиск по каталогу
Юррынок
30 декабря 2019, 14:22

Юристы стараются сразу реагировать на клиентский запрос

Юристы стараются сразу реагировать на клиентский запрос
Большинство российских юристов стараются как можно быстрее реагировать на клиентский запрос. Это следует из результатов опроса, проведенного на сайте Право.ру. Такая стратегия оптимальна для того, чтобы не упустить клиента, подтверждают международные исследования.

72% опрошенных стараются как можно быстрее реагировать на запрос клиента, следует из результатов опроса, проведенного Право.ру и касающегося скорости реагирования юриста на клиентский запрос. 

Из них 40% ответили, что реагируют моментально - в течение нескольких часов, а 32% отметили, что на это в зависимости от обстоятельств уходит около суток. Некоторые отметили, что готовы встретиться с доверителем в тот же день в удобное для него время и лично обсудить интересующие его вопросы.

15% опрошенных юристов указали, что скорость их ответа зависит от обстоятельств - от клиента и проекта. Скорее всего, запрос рассмотрят сразу, но в случае перспективного дела ответ будет моментальным, а о других, менее интересных, вопросах можно забыть, признались юристы.

Часть опрошенных - 7% - ответили, что берут паузу, чтобы обдумать запрос - на ответ уходит 2-3 дня. 2% признались, что могут вообще игнорировать запрос клиента, если тот им абсолютно не интересен. Такой же процент опрошенных готовы заставить клиента ждать неделю и уверены, что их клиент от них никуда не денется.

10 лет практики: что поменялось на российском юррынке

При этом опрошенные отмечают, что иногда компаниям приходится напоминать о себе - например, разместив пост в соцсетях и отметив их страницу, напомнив о запросе.

Результаты исследования за рубежом, проведенного в 2019 году, продемонстрировали, что подавляющее большинство клиентов ожидают от юристов быстрой реакции на запрос. 89% клиентов считают, что на запрос юристы должны отреагировать максимум в течение суток. После этого вероятность того, что клиент уйдет к другому специалисту, резко возрастает. 

Это очень вероятный сценарий, учитывая, что 57% из тех, кто когда-либо общался за услугами юриста, говорят, что связывались более чем с одной юридической фирмой.  64% из тех, кто не нашел юриста в конкретной компании, отметили, что причина этому в том, что их проигнорировали. Подробнее об исследовании читайте в материале "Быстрая реакция: у юристов есть сутки для ответа на запрос клиента".