Рейтнг ПРАВО.ru 300
Поиск по каталогу
Юррынок
18 сентября 2025, 10:23

Маркетинг юрфирмы: кейсы, тренды и премия Best Law Firm Marketing

Маркетинг юрфирмы: кейсы, тренды и премия Best Law Firm Marketing
В Москве в офисе Kept прошла юбилейная 20-я конференция «Маркетинг юридической фирмы». На площадке собрались маркетологи и юристы, чтобы обсудить ключевые тенденции продвижения на правовом рынке. В центре внимания были практические кейсы: какие проекты запускают юридические фирмы, во что они инвестируют и какие инструменты внедряют, чтобы усиливать присутствие и удерживать клиентов. Завершила деловую программа церемония национальной премии Best Law Firm Marketing. Она уже в пятый раз отметила самые заметные и эффективные маркетинговые проекты юррынка, показав, как компании конкурируют за внимание аудитории и создают новые стандарты профессионального продвижения.
Стратегический рост и бизнес-развитие 

❯ Ксения Соболева, директор по маркетингу и PR Orchards Orchards Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры mid market) группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Экологическое право группа Антимонопольное право группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (mid market) группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Частный капитал Профайл компании : «Для создания нативного спецпроекта в разных изданиях очень важно понимать тему. Ее нужно сформулировать сначала внутри компании, максимально ее проработать и только потом предлагать редакции. Нужно создавать контент, которые не забудут на следующий день — это как рисовать картину, которую ты готов повесить на стену и смотреть на нее каждый день. Тут важна новизна и оригинальность, нужно вкладывать свое время и силы».

За четыре года проведения премии Best Law Firm Marketing мы накопили много информации по маркетинговым проектам юрфирм. Поэтому все сессии конференции посвящены лучшим проектам премии. Мы видим, что коллегам интересно смотреть за тем, кто во что инвестирует, какие проекты реализовывает и какие инновации внедряет в свою работу.

Анна Федорова, директор по маркетингу и мероприятиям Право.ru

❯ Анастасия Махнева, партнер, директор по развитию INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) Федеральный рейтинг. группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Защита персональных данных группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Цифровая экономика 13место По количеству юристов 29место По выручке на юриста 40место По выручке Профайл компании : «Первичен внутренний HR-бренд, потому что важно то, как все работает внутри компании. Траектория карьерного роста должна быть понятной, доступной и прозрачной, а условия работы и общение между сотрудниками — демократичными. Если у фирмы есть офисы в разных городах, то чтобы быть единой компанией, нужны общие своды правил. Это закрепляет ценности компании. Еще стоит внедрять игровые форматы и проводить общие мероприятия, которые будут объединять сотрудников и усиливать их навыки».

Мы решили сделать мероприятие, которое будет продвигать значимые идеи, и организовали форум «Другие горизонты: за тучами — фьюче». Мы пригласили не только юристов, представителей госорганов и бизнеса, но и ученых, космонавтов и музыкантов. Это люди, которые могут посмотреть на проблемы с совершенно другого ракурса и знают, как действовать в условиях неопределенности. И они занимаются тем, что наполняет нашу жизнь ценностями, вдохновляют нас и заставляют смотреть вперед. Новый опыт объединил клиентов и сотрудников, а мероприятие дало заряд драйва и новые возможности для общения и реализации мечт.

Галина Акчурина, партнер Kept Kept Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Экологическое право группа АПК и сельское хозяйство группа Антимонопольное право группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Природные ресурсы группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Интеллектуальная собственность (консультирование)

❯ Анастасия Данилевская, директор по маркетингу и PR Регионсервис Регионсервис Федеральный рейтинг. группа Недвижимость, земля, строительство (mid market) группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Природные ресурсы группа Семейное и наследственное право группа Уголовное право группа Экологическое право группа АПК и сельское хозяйство группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Земельное право группа Транспортное право группа Энергетика группа Санкционное право группа Частный капитал группа Интеллектуальная собственность (консультирование) : «Для развития личного бренда управляющий партнер писала колонки для разных изданий по самым важным темам, вела свой telegram-канал, проводила публичные выступления. Мы заключили стратегические партнерства, создали научный кружок в рамках МГУ и сделали первый студенческий конкурс по земельному праву. Мы грамотно распределили активность, на основе аналитики сменили вектор публичных выступлений, сфокусировались на отраслевой специфике эксперта. В итоге получилось вывести личный бренд на федеральный уровень и в то же время оставить юриста ключевой фигурой в регионе».

Два года назад мы решили провести ребрендинг. Мы начали с понимания себя и своей целевой аудитории, проводили интервью и собирали данные. Именно от этого нужно отталкиваться. В маркетинге мы стараемся пробовать новое и в то же время проводим регулярные проверенные активности. И в своей работе мы всегда стараемся соблюдать два принципа: яркость и эстетика. Это дает дополнительную ценность для клиента.

Илья Жарский, управляющий партнер VETA

Инструменты и тактики для эффективности и привлечения

❯ Карина Пятибратова, директор по маркетингу и развитию бизнеса ALUMNI Partners ALUMNI Partners Федеральный рейтинг. группа АПК и сельское хозяйство группа Антимонопольное право группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Земельное право группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Трудовое и миграционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (медицина и здравоохранение) группа Цифровая экономика группа Энергетика группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Комплаенс группа Международный арбитраж группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Санкционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Финансовое/Банковское право группа Частный капитал группа Международные судебные разбирательства Профайл компании : «Чтобы понять, нужен ли редизайн сайта, посмотрите, не устарел ли его визуал. Сравните с сайтами других фирм, в том числе зарубежных. Проверьте, что сайт адаптивен под мобильные устройства — основной трафик идет с телефонов. И самое важное: отвечает ли сайт вашим задачам — генерирует ли он заявки, трафик и другие результаты?».

В этом году в номинацию «Лучший Telegram-канал» поступило больше всего заявок — она обогнала даже категорию сайтов. Фирмы научились использовать этот инструмент и становятся новыми медиа.

Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru

❯ Светлана Демичева, директор по маркетингу и связям с общественностью Nextons Nextons Федеральный рейтинг. группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Трудовое и миграционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Цифровая экономика группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Международный арбитраж группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Финансовое/Банковское право группа Энергетика группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа Частный капитал Профайл компании : «Сегодня растет интерес к мероприятиям с четким фокусом на клиента и на экономику впечатлений. Востребованы проекты, где в центре — новый опыт: иммерсивные и театральные форматы, необычные мастер-классы, новые локации или спикеры. Это формирует тесную связь между компанией и клиентом. После ограничений офлайн снова в приоритете — люди хотят живого общения и эмоций. Но онлайн остаётся инструментом для масштабирования аудитории и привлечения международных спикеров, а гибридные форматы работают, если их грамотно сочетать. Все чаще стираются границы между деловыми и неформальными программами, и в условиях сокращения бюджетов эффективность каждого проекта приходится доказывать».

Регулярность и дисциплина — это основа ведения telegram-канала. Если сегодня выложить пять постов, а потом неделю молчать, подписчики от вас отписываются, потому что им неинтересно наблюдать такую активность. Так же неправильно перегружать аудиторию десятью постами в день. Поэтому у нас есть строгие правила: сколько и когда мы публикуем, чтобы не было пустых и перегруженных дней. У нас есть разные рубрики и форматы, мы стараемся выдерживать баланс и разнообразие, потому что именно дисциплина делает канал стабильным и живым.

Анна Максименко, партнер ККМП | Кучер Кулешов Максименко и партнеры ККМП | Кучер Кулешов Максименко и партнеры Федеральный рейтинг. группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Природные ресурсы группа Цифровая экономика группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Страховое право группа Трудовое и миграционное право группа Финансовое/Банковское право 1место По выручке на юриста 10место По выручке 25место По количеству юристов Профайл компании

❯ Надежда Литвинова, директор по стратегическим коммуникациям и маркетингу Land Law Firm Land Law Firm Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые коммерческие споры: mid market) группа Земельное право группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Ритейл, FMCG, общественное питание Профайл компании : «Вне зависимости от того, узкоспециализированная у вас фирма или многопрофильная, и сколько у вас юристов, у любого telegram-канала есть три кита. Первый — контент и его содержание. Второй — структура, которая задает логику повествования и формирует предсказуемость для читателя. И третий — подача: уникальный стиль коммуникации, который каждый выбирает под себя».

В подготовке к рейтингам важна конкретная, системная работа, которая должна вестись в течение года, а не за две недели до дедлайна. Эта работа должна быть максимально линейной, потому что рейтинги устроены примерно одинаково, и правила их заполнения тоже схожи.

Алена Бачинская, партнер корпоративной практики, адвокат АБ Вертикаль АБ Вертикаль Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Семейное и наследственное право группа Банкротство (споры high market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (mid market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Трудовое и миграционное право группа Уголовное право группа Частный капитал 3место По выручке на юриста 7место По выручке 24место По количеству юристов Профайл компании

❯ Елена Прохорова, основатель, руководитель по маркетингу и развитию бизнеса Burya.Group: «Мы поняли, что в восьми из десяти юридических фирм нет выстроенного отдела продаж. Юристы хотят продавать, но не умеют — и это становится серьезной проблемой. Кто-то просаживается на значительные скидки, кто-то ищет способ сохранить прайс и добавить ценность. Поэтому мы сделали внешний отдел продаж: он помогает сохранить стоимость услуг, выстроить системную работу с бизнесом и разгрузить юристов, чтобы они занимались своей ключевой работой, а не переговорами и холодными звонками».

Лучшие маркетинговые кейсы для бизнеса

❯ Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot: «Сложно работать с брендом, когда ты работаешь с нуля, но у компании есть внушительное наследие. Первым делом мы разработали многогранное название и фирменный стиль, который отражает ценности и смыслы компании, это не просто картинка. Но ребрендинг — это всегда как азартная игра: ты делаешь ставку и потом смотришь, как получилось. Правильно сформированный брендинг и сильный бренд будет потом вызывать доверие и помогать продавать услуги компании».

Компании часто отказываются от многих инструментов, потому что не знают, как ими пользоваться. Самые интересные инструменты — это искусственный интеллект и аналитика намерений. Они позволяют заранее спрогнозировать шаги компании и выявить «боли» клиентов. А подкасты, социальные сети и нишевые медиа помогают создавать компаниям контент, строить имиджи и формируют лояльность и доверие. То есть это такой же «прогрев» потенциальных клиентов. Главное — это не копировать инструменты, а адаптировать их под свою нишу, запрос и задачу.

Наталья Осминкина, партнер, руководитель проектов Burya.Group

❯ Виктория Герголенко, партнер, руководитель по направлению креатива Burya.Group: «Креатив может работать на пользу юридическому бизнесу, так как позволяет компаниям выделиться на рынке и двигаться дальше. Но проблема всегда с тем, что нужно придумать этот креатив: у него всегда должна быть бизнес-задача, иначе это просто слитый бюджет. Кроме того, во главу рекламной кампании нужно ставить людей, а не саму услугу, рассказывать клиентские истории. Это создает доверие потенциального покупателя и демонстрирует нестандартное решение».

В 2022 году мы провели ребрендинг. Самая трудоемкая и ресурсоемкая часть всего процесса — это стратегия. Потому что вы заставляете себя подумать над тем, что живет с вами долгие годы. И нам было критично важно сохранить преемственность, сделать тонкий и стильный намек на прошлое название компании. Кроме того, тут важны смыслы, заложенные в бренд, некая цельность его существования, которая доносится до целевой аудитории. 

Наталия Сорокина, директор по маркетингу, руководитель департамента развития бизнеса Kept Kept Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Экологическое право группа АПК и сельское хозяйство группа Антимонопольное право группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Природные ресурсы группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Интеллектуальная собственность (консультирование)

 Анна Иоспа, CEO агентства «АПУМ», ех-PR директор и директор международных проектов СДЭК: «Ситуация на рынке всегда меняется, поэтому бизнесу важно быстро адаптироваться. Важно понять, где сидят наши лиды, и работать точечно. Но не нужно забывать, что люди устали от профессионального контента, и стоит давать развлекательный контент. При этом контент должен отвечать вашей целевой аудитории, учитывать, где она сидит и что она смотрит, и не быть контентом ради контента. И не забывайте, что люди покупают у людей».

Награждение

После деловой программы участники переместились в бар DOORS на Петровке. В неформальной атмосфере можно было обменяться впечатлениями, обсудить итоги конференции и, самое главное, узнать, кто стал победителем премии Best Law Firm Marketing.

Юрфирмы все активнее осваивают новые площадки для общения с клиентами и коллегами. В этом году на премию поступило рекордное количество заявок в номинации корпоративных Telegram-каналов, а жюри отметило разнообразие форматов — от аналитики и новостей до экспертных комментариев. Лучшим среди корпоративных признали канал ККМП | Кучер Кулешов Максименко и партнеры ККМП | Кучер Кулешов Максименко и партнеры Федеральный рейтинг. группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Природные ресурсы группа Цифровая экономика группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Страховое право группа Трудовое и миграционное право группа Финансовое/Банковское право 1место По выручке на юриста 10место По выручке 25место По количеству юристов Профайл компании ККМП.connect

Победители номинации «Лучший telegram-канал Оксана Багреева и Анна Максименко, ККМП 

Лучшим среди каналов практик стал telegram-канал ALUMNI Partners ALUMNI Partners Федеральный рейтинг. группа АПК и сельское хозяйство группа Антимонопольное право группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Земельное право группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Трудовое и миграционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (медицина и здравоохранение) группа Цифровая экономика группа Энергетика группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Комплаенс группа Международный арбитраж группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Санкционное право группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Финансовое/Банковское право группа Частный капитал группа Международные судебные разбирательства Профайл компании «Все будет M&A!», а среди юристов — канал управляющего партнера UPPERCASE LEGAL Александра Кукуева «По праву Востока»

Выход на международные рынки остается одной из самых амбициозных задач для юрфирм. В этой номинации эксперты оценивали не только маркетинг, но и реальные шаги компаний за рубежом. Победителем стала VERBA LEGAL VERBA LEGAL Федеральный рейтинг. группа Земельное право группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международный арбитраж группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Транспортное право группа Фармацевтика и здравоохранение (медицина и здравоохранение) группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Частный капитал группа АПК и сельское хозяйство группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры mid market) группа Защита персональных данных группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Комплаенс группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Недвижимость, земля, строительство (high market) группа Природные ресурсы группа Страховое право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Финансовое/Банковское право группа Цифровая экономика группа Экологическое право группа Налоговое консультирование и споры (споры) Профайл компании , доказавшая, что зарубежные офисы могут приносить бизнесу больше, чем московский. Компания открыла офисы не в самых традиционных юрисдикциях — Ташкенте и Индии.

Победители номинации за выход на зарубежный рынок Диана Напалкова, Гюльнар Мамедова и Дарья Тулаева, VERBA LEGAL  

От антиконференций до концертов с участием звезд — юрфирмы используют мероприятия, чтобы оставаться ближе к клиентам. В этом году заявки в этой категории разделили на деловые, неформальные и региональные события. Конкуренция оказалась самой высокой — эксперты даже назвали ее «битвой года». Первое место среди лучших деловых клиентских мероприятий у Российско-китайского инвестиционно-юридического форума, организованного INGVARR INGVARR Федеральный рейтинг. группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международные судебные разбирательства группа Природные ресурсы Профайл компании . Мероприятие проходит второй год подряд и в этом году его посетило более 200 представителей крупнейших российских компаний и банков. А Forward Legal Forward Legal Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры high market) группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) с таким размахом отметили свой десятилетний юбилей, что забрали звание лучшего неформального мероприятия.

Корпоративные сайты юрфирм постепенно превращаются из визиток в полноценные медиа. Жюри оценивало не только дизайн и структуру, но и то, насколько удобно клиенту получить доступ к услугам и экспертизе компании. Победителей определили среди самых технологичных и ориентированных на пользователя решений. Первое место за лучший сайт заняла коллегия адвокатов Монастырский, Зюба, Степанов & Партнеры Монастырский, Зюба, Степанов & Партнеры Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (mid market) группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Семейное и наследственное право группа Антимонопольное право группа Банкротство (споры high market) группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Санкционное право группа Уголовное право группа Частный капитал Профайл компании , а звание самого эффективного и с лучшим дизайном — у сайта Forward Legal Forward Legal Федеральный рейтинг. группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (споры high market) группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) Гран-при эксперты отдали тоже ему. 

HR-бренд для юрфирм становится ключевым инструментом привлечения молодых специалистов. В этой категории жюри разделило номинацию на стратегии и мероприятия. В стратегии победил проект ELWI ELWI Федеральный рейтинг. группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Международные судебные разбирательства группа Рынки капиталов группа Санкционное право группа Финансовое/Банковское право группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международный арбитраж группа Недвижимость, земля, строительство (high market) , чей инновационных формат работы с вузами впечатлил экспертов, а в мероприятиях — Адвокатское Бюро ЕПАМ Адвокатское Бюро ЕПАМ Федеральный рейтинг. группа АПК и сельское хозяйство группа Антимонопольное право группа Арбитражное судопроизводство (корпоративные споры) группа Арбитражное судопроизводство (крупные коммерческие споры: high market) группа Банкротство (реструктуризация и консультирование) группа Банкротство (споры high market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (валютное регулирование) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование (таможенное право) группа Интеллектуальная собственность (защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (регистрация) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Международные судебные разбирательства группа Международный арбитраж группа Морское право группа Недвижимость, земля, строительство (mid market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Санкционное право группа Страховое право группа Трудовое и миграционное право группа Уголовное право группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Защита персональных данных группа Земельное право группа Интеллектуальная собственность (консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (консультирование: high market) группа Налоговое консультирование и споры (споры) группа Недвижимость, земля, строительство (споры) группа Природные ресурсы группа Ритейл, FMCG, общественное питание группа Рынки капиталов группа Семейное и наследственное право группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Фармацевтика и здравоохранение (фармацевтика) группа Финансовое/Банковское право группа Цифровая экономика группа Частный капитал группа Экологическое право группа Энергетика 1место По выручке 1место По количеству юристов 5место По выручке на юриста Профайл компании за Всероссийский студенческий конкурс нового формата. Ведущие подчеркнули, что бюро «не сбавляет оборотов» и второй год подряд удерживает позиции в HR-направлении. 

Победители номинации HR-бренд мероприятия Наталья Никулина и Юлия Иглина, ЕПАМ 

Всего в рамках Best Law Firm Marketing лучших отметили в 28 категориях — на восемь больше, чем в прошлом. Экспертный совет отдельно оценил знаковые проекты по запуску новой услуги или практики, спонсорству, построению личного бренда юриста. Информация обо всех победителях можно посмотреть в графике ниже. 

Все презентации спикеров конференции доступны по ссылке.